Организация и проведение спортивных мероприятий
Москва

Гонка чемпионов ФЛРД

06 Ноября 2022
ЮВАО г. Москвы, Парк 850-летия Москвы, Биатлонно-лыжный комплекс «Марьино», специализированная лыжероллерная трасса
Поставьте оценку: 12345
Напишите отзыв

Фотосопровождение соревнований обеспечил проект MTBMoscow (фотограф - Николай Сапронов).

Фоторепортаж MTBMoscow можно посмотреть по ссылке https://vk.com/album176320239_288126602

Посмотреть все получившиеся фотографии и при желании приобрести их можно по ссылке: https://ftkl.ru/2599/574938

Все фотографии с гонок прошедшего сезона 2022 от проекта MTBMoscow доступны по ссылке https://ftkl.ru/2599

Отзывы (32)

Вадим Кабанов | 14.11.2022 г. в 07:06
Виктория | 13.11.2022 г. в 21:47
Где можно посмотреть общие результаты фестиваля лыжероллерных дисциплин 2022?

Доброе утро.
Информация по ссылке:
https://arta-sport.ru/reyting-uchastnikov-flrd-2022-i-komandnyy-zachet.html
Виктория | 13.11.2022 г. в 21:47
Где можно посмотреть общие результаты фестиваля лыжероллерных дисциплин 2022?
MTBMoscow | 07.11.2022 г. в 19:02
Фотосопровождение соревнований обеспечил проект MTBMoscow (фотограф - Николай Сапронов).
????репортаж MTBMoscow можно посмотреть по ссылке https://vk.com/album176320239_288126602
Посмотреть все получившиеся фотографии и при желании приобрести их можно по ссылке: https://ftkl.ru/2599/574938
Все фотографии с гонок прошедшего сезона 2022 от проекта MTBMoscow доступны по ссылке https://ftkl.ru/2599
Иван Исаев | 07.11.2022 г. в 09:50
Спасибо Арте за чудесный сезон. Если бы не вы, так и бегали бы разные междусобойчики. Междусобойчики, кстати, тоже хороши (спасибо и их организаторам тоже), но всё-таки у Арты присутствуют и масштаб, и продолжительность соревнования (тот самый Кубок), так что без вас нам было бы туго.
Мария | 07.11.2022 г. в 05:15
Спасибо за весь сезон. Спасибо за вашу работу!!! Уже восьмой сезон завершился. Не верится. Бегаем, бегали и будем бегать!!! Каждая гонка индивидуальна, каждая гонка праздник, а те родители которые не понимают результаты, да это одноразовые приезды. Мы, все, кто ездит на каждую гонку, старается не пропускать, верим в вашу честность, искренность, преданность!!! Спасибо вам огромное!!!! Ждём зимы и следующего лыжероллерного сезона.
Алексей Ильвовский | 07.11.2022 г. в 01:02
Да, еще просьба к оргам: исправьте, плиз, протокол преследования - сейчас он неверно сделан. Старт давался не по группам, а по временам отставания в прологе от ЛИДЕРА (среди всех групп). Например, у меня отставание было 53 секунды, а не 2, как написано в протоколе (2 - это от лидера НАШЕЙ группы, но стартовал- то я не в 0.02, а в 0.53!). Далее идет время 1-го круга (у меня оно- 8:56). Это - 8.56 от старта лидера среди ВСЕХ! А выходит, как будто я ехал 1-й круг не за реальные 8:03 (8:56 - 0:53), а за 8:54, что не соответствует действительности. И так - у всех, кроме группы, в которой был абсолютный лидер пролога. Выходит, что из протокола невозможно узнать, за сколько РЕАЛЬНО человек ехал 1 круг в преследовании.
Нужно в столбце "время старта" заменить данные: РЕАЛЬНОЕ время старта, а не отставание от лидера СВОЕЙ группы в прологе. В моем случае, там должно быть написано 0:53, а не 0:02.
Заранее спасибо!
Алексей Ильвовский | 07.11.2022 г. в 01:02
Да, еще просьба к оргам: исправьте, плиз, протокол преследования - сейчас он неверно сделан. Старт давался не по группам, а по временам отставания в прологе от ЛИДЕРА (среди всех групп). Например, у меня отставание было 53 секунды, а не 2, как написано в протоколе (2 - это от лидера НАШЕЙ группы, но стартовал- то я не в 0.02, а в 0.53!). Далее идет время 1-го круга (у меня оно- 8:56). Это - 8.56 от старта лидера среди ВСЕХ! А выходит, как будто я ехал 1-й круг не за реальные 8:03 (8:56 - 0:53), а за 8:54, что не соответствует действительности. И так - у всех, кроме группы, в которой был абсолютный лидер пролога. Выходит, что из протокола невозможно узнать, за сколько РЕАЛЬНО человек ехал 1 круг в преследовании.
Нужно в столбце "время старта" заменить данные: РЕАЛЬНОЕ время старта, а не отставание от лидера СВОЕЙ группы в прологе. В моем случае, там должно быть написано 0:53, а не 0:02.
Заранее спасибо!
Алексей Ильвовский | 07.11.2022 г. в 00:39
Оргам - спасибо! Все на 5+++, как и всегда. Жаль, что некоторые родители детей (как всегда) не дают себе труда заранее прочесть положение, а потом вводят в заблуждение своих детей (ни в чем не виноватых) и хейтят оргов (ни в чем не виноватых).
Татьяна, пролог - преследование - это одна из ОСНОВНЫХ гонок в роллерах и лыжах. ЧТО там "запутано"? На преследовании вашему ребенку сказали НЕ время прологе, а ОТСТАВАНИЕ от лидера! А в микрофон и в протоколе время пишется с КОМПА, по чипу - и оно теоретически не может быть "разным": вы посмотрели НЕ ТОТ протокол. Жаль ребенка... И очень сочувствую оргам: они из раза в раз делают ПРАЗДНИК для всех, за СВОИ деньги (ВСЕ наши гонки УБЫТОЧНЫ, взносы НЕ окупают судейство и аренды трассы!) - и при этом получают от неразобравшихся родителей по мозгам. Бросят они нас таким макаром, лопнет терпение ((((.

Оргам: в протоколе и на награждении неверно указана фамилия: Валерий Шеховцов, а не Меховцов. Исправьте, плиз: Валера - один из основателей роллерного движения в стране, жаль, давно не гоняется уже...
Юлия | 07.11.2022 г. в 00:06
Спасибо ОГРОМНОЕ организаторам за сезон 2022! Все как всегда на высшем уровне! До встречи в следующем сезоне!
Татьяна | 06.11.2022 г. в 23:54
Как организован праздник, ребенку понравилось, но как организована сама гонка нет. Всё очень запутано. После финиша озвучивают в микрофон один результат, сейчас посмотрели в протоколах другой результат. А на гонку преследования запустили с третьим результатом. Для спортсмена это обидно, он едет не только веселиться, но и за результатом. И дорога не близкая. Короче моя дочь сказала, что в следующем году она к вам не поедет, обиделась.
Екатерина | 05.11.2022 г. в 21:01
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, а стартовые будут сегодня?
Евгений | 30.10.2022 г. в 15:34
Не смотря ни на что и мнения, закрытие это праздник л.роллистов и сезон более продолжительный только радовал любителей "летнего вида лыжных гонок".
Евгений | 30.10.2022 г. в 15:34
Не смотря ни на что и мнения, закрытие это праздник л.роллистов и сезон более продолжительный только радовал любителей "летнего вида лыжных гонок".
Ирина | 29.10.2022 г. в 14:07
Поддерживаю Бориса! Все правильно, это будет праздничный день спорта, веселья и встреч с друзьями. Все как мы любим и ждем всегда независимо от погоды. Спасибо организаторам за возможность участвовать!
Борис | 28.10.2022 г. в 21:00
Ольга, полностью вас поддерживаю!
Приходите наблюдать и веселиться!
Ольга | 28.10.2022 г. в 09:43
Будет интересно если снег выпадет как все поедут, да ещё холод начнётся...
Будет весело понаблюдать со стороны.
У зимников уже вовсю сезон, а у вас всё лето.
Не понятно где вы учились?
Алексис Санчес | 28.10.2022 г. в 09:03
Пролог лучше сделать коротким, по урезанному кругу, 2.3 км, будет огонь)
Дмитрий | 27.10.2022 г. в 10:32
В любительских гонках, где разброс между уровнями участников существенный, пролог должен быть короткий, что бы был шанс за счет тактики изменить что то на преследовании. Если сделать пролог, как предлагает Григорий - 2 и более кругов, то разрывы будут больше, особенно до призеров гонки, и гонки превратятся в 2 разделки с перерывом. Очевидно что я не отыграю после перерыва существенный отрыв от более сильного спортсмена на абсолютно такой же дистанции, смысл бежать преследование пропадает, а если пропадает смысл преследования и смысл пролога пропадает. Гонка превращается в обычную разделку, тогда резонный вопрос- зачем ее делать на 2 одинаковых части.
Вариант с одинаковым прологом и преследованием имеет место быть, если будет формат как в некоторых кольцевых автогонках - обыкновенный пролог, например в 2 круга (с каким то промежуточным итогом-бонусом, что бы был стимул бежать всем, в свою силу-не халявить), а потом обратное преследование (лидер стартует в конце с отставанием которое выиграл) - вот тогда будет интересно всем участникам до самого финиша, тем более эта гонка как финишная праздничная, будет по атмосфере напоминать гонку с гандикапом которая когда то проводилась у нас на открытии сезона.
Алексей Ильвовский | 27.10.2022 г. в 01:37
"забавно будет посмотреть как втиснется в поворот группа м2 скажем"
Гриша, в эту сб там же - марьинская гонка. ОБЩИЙ старт. ВСЕ группы, не только М2. Человек 30 будет, по опыту. Ты заявлен. Тебя это не пугает? )))
Меня тоже - ибо я бегал там такие гонки много раз, и всё было ОТЛИЧНО! В том числе - и стартуя со стадиона, как на Арте.

По делу. Конечно же, в группах М3 и моложе при прологе в 1 круг никакого "масс-старта" не будет - будут кучки по 2-3-4 человека максимум, да и те - не вместе, а через 1-2-3-5 сек стартанут. Я в этом уверен. Почему? А потому что такая гонка (1 круг пролог и преследование) УЖЕ была. У Арты. Этим летом. Отличная гонка! Можно глянуть протоколы - и убедиться, что никакого "масс-старта" не было и близко. Зато в прологе ВСЕ результаты были ЧЕСТНЫМИ, без караванов. На одном круге невозможно его сформировать. И у людей остались силы на преследование. Ты же тоже бежал!
Григорий Шкарин | 26.10.2022 г. в 22:14
Лёша, пальму лидерства по игре слов и понятий ты имеешь не зря :)). Я сказал, что - чем короче пролог, тем больше преследование превратится в масстарт. Конечно разделкой не пахнет, не пахнет и преследованием- пахнет масстартом. Предлагаю пролог 100 метров, потом преследование, забавно будет посмотреть как втиснется в поворот группа м2 скажем :))
Алексей Ильвовский | 26.10.2022 г. в 18:55
Гриша! Бинго! ))) Ну конечно же, в преследовании и НЕ ДОЛЖНО пахнуть разделкой! Оно - преследование! А ты хочешь две разделки. Заодно зачем-то обозвав тех, кто составляет основу и смысл скоростных лыжероллеров и спидкейтинга: спецов масс-стартов и преследований.
При этом все минусы КАК БЫ разделки на несколько кругов (кто-то едет в караване, а кто-то - один) ты "как бы" не замечаешь. Просто пропускаешь этот текст, как будто его и не было.

Думаю, все изложили аргументы, и всё уже понятно. Если просто считать ВСЕ контактные гонки "злом" и "перекрытием трассы на финише" (а преследование - это контактная гонка, ДОЛЖНА ей быть, по крайней мере) - то ответить на это нечего. Кроме того, что произошла ошибка в выборе вида спорта.
Григорий Шкарин | 26.10.2022 г. в 16:08
Лёша, что такое короткий пролог? Чем он короче, тем более преследование превращается в масстарт. Это для любителей проехаться в караване, и спринт в конце. Разделкой тут не пахнет. И марьинская трасса - не Алабино, узко, вертляво, а к финишу выиграет тот, кто побольше, а также поинтереснее сумеет перекрыть финишный коридор
Алексей Ильвовский | 26.10.2022 г. в 14:17
Еще Грише и оргам. Я вовсе не предлагал сократить длину гонки, как ошибочно решил Гриша. Было: 2+2=4. Стало: 1+3=4. Вот только смысл гонки преследования появился, и проблема караванов в прологе решилась - а длина дистанции осталась прежней: 4 круга.

Но решение - за оргами, есс-но. Мы просто вносим предложения и аргументируем их.
Борис | 26.10.2022 г. в 08:28
За короткий пролог и длинное преследование.
С радостью пробегу и 15, и 20 (если дадут), но с учетом уже сильно сократившегося светового дня и праздничности гонки - 3,7 + 7,4 достаточно.
Категория Мсс2.
Алексей Ильвовский | 26.10.2022 г. в 03:42
Грише Шкарину: а еще лучше - пролог 10 кругов, и преследование - 20 :).
Шутка.
А если серьезно - я не сказал еще одну, важнейшую причину ПРОТИВ длинного пролога. Но ты меня вдохновил :).
Гриша! Ты бежал гонку на 3 круга в Марьино (10 этап)? Помнишь караван Струков-Исаев, 2,5 круга из трех? И итог: Струков - №1, Исаев - №2? А свою гонку в 1 харю помнишь? И место в итоге? А другие группы (призеров там) - смотрел? Я смотрел... Везде (ВЕЗДЕ!) выиграли призы те, кто попал в "караван" волею судеб! При разрывах в 15 сек и N кругах это будет ОБЯЗАТЕЛЬНО: караваны!
Это - бич любой роллерной ДЛИННОЙ разделки. Я сказал призеров нашей группы НАКАНУНЕ, увидев стартовый (!) протокол и Юру Струкова в 15 сек сзади Вани Исаева. И не ошибся!
К чему я это все? А к тому, что в прологе на ОДИН круг эта "лотерея" НЕ ИГРАЕТ! Бессмысленно "ждать" 15 сек следующего за тобой, ради каравана - это много, даже если за тобой бежит лидер! А на РАЗНЫХ кругах караванов тоже не будет: круг всего 1!
Вывод: если орги хотят реальную гонку "пролог-преследование" провести, а не 2 разделки с лотереей в виде везения с номером и караваном - то тогда число кругов в преследовании можно обсуждать, а вот в прологе - нет: ТОЛЬКО один круг!
Доказательства - выше и в прошлом посте. И тут нет ничего "личного", есть только огромный ОПЫТ проведения и участия в таких гонках. И анализ этого опыта.
Григорий Шкарин | 25.10.2022 г. в 10:34
По предложению Алексея И, поддержу по преследованию- увеличить до 3-х кругов. По прологу- категорически против, последняя гонка и ту урезать хочет под себя!
Вадим Кабанов | 25.10.2022 г. в 08:37
Анатолий | 25.10.2022 г. в 07:21
Медальки будут финишорам?

Доброе утро.
Нет, медалей для финишеров не будет.
Анатолий | 25.10.2022 г. в 07:21
Медальки будут финишорам?
Малышев Антон | 25.10.2022 г. в 01:49
Поддержу предложение Ильвовского Алексея. Пролог должен быть не более одного круга (3,7 км)!
Станислав | 24.10.2022 г. в 23:23
Поддержу Алексея. Категория Мсс2.
Константин | 24.10.2022 г. в 20:56
Всем привет. Я за пролог 1 круг, а преследования 2-3круга зависимости от возраста.
Алексей Ильвовский | 24.10.2022 г. в 19:02
Предложение к организаторам по регламенту для групп М3, М2 и моложе.
ИМХО, лучше сделать пролог короче (не 2 круга, а 1), а преследование - длиннее, 3 круга вместо 2 (или оставить 2).
Иначе вместо разделки-преследования, как у детей и старших групп, по факту выйдет просто 2 разделки подряд, 2 раза по 2 круга.
Причина: на 1 кругу получится именно ПРОЛОГ, в соответствии с названием: короткая спринтерская разделка на максимальной скорости. По опыту многих десятков гонок в таком формате, что мы организовывали за многие годы, при таком прологе а) разрывы будут небольшими внутри возрастной группы, и б) у людей останутся силы на полноценную гонку преследования. В частности, именно так проводили гонки ФЛРД ранее в Головино (пролог - около 4 км для ВСЕХ групп, независимо от возраста, и преследование - 12 или 18 км, в зависимости от возраста). Борьба там в итоге была до самого финиша преследования, во всех группах, как за призы, так и за следующие места!
В случае пролога на 2 круга это выйдет обычная разделка для любого возраста, с большими разрывами и полной невозможностью дальнейшей борьбы в преследовании: кто каким был по итогам такого "длинного пролога", таким и приедет на финиш преследования, в режиме разделки №2.
В итоге борьба и интересные гонки будут только в старших группах и у детей, с коротким прологом.
Оставьте свой отзыв о мероприятии «Гонка чемпионов ФЛРД»
Отправить

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете своё согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Поделиться событием

Задать вопрос

Имя
Электронная почта *
Телефон
Комментарий *
Отправить
Эл.почта: artasport@yandex.ru

Москва

Мы в соцсетях

© АНО «АРТА-СПОРТ», 2016-2024.
Все материалы и дизайн настоящего сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе посредством копирования на любые сайты и ресурсы в сети Интернет) или любое иное использование информации и объектов сайта без согласия правообладателя. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на АНО "АРТА-СПОРТ" обязательна.