Организация и проведение спортивных мероприятий
Москва

1 этап Фестиваля лыжероллерных дисциплин 2020 - "ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА НА ПЛАНЕРНОЙ"

04 Июля 2020
Московская область, г. Химки, ОУСЦ «Планерная»
Поставьте оценку: 12345
Напишите отзыв

Много фотографий по ссылке:  Google папка

Фотоотчет

Видео

Отзывы (23)

Юрий Комлев | 09.07.2020 г. в 23:58
Организаторам 1этапа на Планерной Большое Спасибо!
Всё было Супер!
Но!
Таким профессионалам ,по организации лыжероллерых стартов,должны быть стыдно,что были нарушены правила!
Спортсмен не имеет права учавствовать в 2 стартах,в разных возрастных группах,в течениии одного соревновательного дня!!!
Это речь о Легков П.
Поэтому организаторы должны были в протоколе внести изменения,если он на 1месте в группе 2010гр,то в группе 2009-2008 гр,он вне конкурса!
Или наоборот!
Но ни как, и там и там!
Всё сделано,чтобы получить разряд!
Ну так и надо было стартовать только по группе 2009-2008гр!
фото | 07.07.2020 г. в 09:04
https://photos.app.goo.gl/aaA3hzQVS2BRDbxe7
Оргкомитет | 06.07.2020 г. в 01:19
Ксения, большое спасибо. Теперь понятно. Все исправим. Петя очки второй раз нести не может. Приносим извинения. Наш недочет. Спасибо за Ваши замечания. Они помогают нам совершенствовать процесс.
Ксения | 05.07.2020 г. в 21:54
Оргкомитет – Ксении.
Этот вопрос входит в компетенцию ЖЮРИ соревнований (в правилах не найдете). Решение ЖЮРИ – допустить П.Л. к индивидуальной гонке в более старшей группе (без Кубкового зачета).

Спасибо за ответ. В протоколе П.Л в двух возрастных группах на первом месте и в каждом прописано по 33 очка. Вот поэтому у людей и возникают вопросы. Если Пётр бежал ради разряда в более старшей группе, тогда нужно в очках было ставить прочерк, а начиная со второго места начисление очков. А так пока получается неразбериха и все пытаются понять данную ситуацию.
Оргкомитет | 05.07.2020 г. в 17:22
Ирина | 04.07.2020 г.
Спасибо за проведение соревнований. Но был нарушен регламент соревнований в возрастной категории ДМ2-мальчики 2008-2009. Участник старт.номер 109 (2010 г.р.)должен был бежать вне конкурса.

Оргкомитет – ответ Ирине.
Ирина, добрый день. Мы рады видеть Вас на этапах ФЛРД 2020
Доводим до Вашего сведения, что организаторы не нарушили Правил соревнований, допустив более «младшего» участника в более «старшую» группу у деток (до М0, Ж0 – это актуально).
Спортсмен Легков П. имеет право участвовать в индивидуальном первенстве среди спортсменов боле старшей возрастной группы (при официальной заявке от Организации или представителя Организации).
СМ. пункт правил (соревнований по лыжным гонкам от 2018 г.) 33.1.4.
Нарушений нет!
Спасибо за активность. Ждем Вас на следующих этапах.
С уважением, Оргкомитет.

Павел | 04.07.2020 г.
Спасибо большое за первые соревнования в этом сезоне! Все отлично, кроме конечно безопасности, много разминается спортсменов вовремя гонки. Может давать время 10 минут на разминку перед стартом каждой группы, так понятно дольше, но безопаснее. спасибо
Оргкомитет – Павлу.
Павел, добрый день. М рады видеть Вас на наших соревнованиях.
Безусловно, Ваши замечания относительно вопроса безопасности справедливы.
Безопасность участников – это первостепенный критерий проведения соревнований. «Арта-Спорт» сделает все возможное (включая серьезные штрафные санкции) для того, чтобы избежать подобных нарушений.

Мария | 05.07.2020 г.
Спасибо огромное за первый этап. Все было великолепно. Организация на, высоком уровне. А медали просто слов нет, очень красивые и оригинальные. Ждем следующие этапы.
Оргкомитет – Марии.
Мария, добрый день. Мы рады видеть Вас на наших соревнованиях.
Спасибо за участие и положительные отзывы. Очень приятно.
Ждем Ваших спортсменов на следующих этапах.


Вера Королева | 05.07.2020 г.
Ирина! Посмотрела протокол и увидела странные цифры времени первых двух километров 1 км - 05:00,3 2 км - 13:44,0 Явно какая-то путаница. Спасибо, с уважением К.В.Ф.
Оргкомитет – Вере Королевой.
Уважаемая Вера Федоровна, огромное спасибо за участие и украшение наших соревнований, а также Ваши справедливые замечания относительно работы хронометража.
Мы все изучим детально и обязательно приведем к общему знаменателю.
Хотелось бы отметить, что соревнования входят в ЕКП Москомспорта и имеют официальный статус, соответственно, необходимо использование электронного хронометража, а при этом, любые изменения стартового регламента недопустимы (но мы всегда рады нашим спортсменам и идем на различного рода снисхождения, которые за собой влекут как правило, неточности и недоразумения).
Благодарим за понимание и ждем на следующих этапах.

Ольга | 05.07.2020 г.
Спасибо за первые соревнования!
Оргкомитет – Ольге.
Ольга, спасибо, что Вы с нами в это непростое и неоднозначное время. Будем здоровы! Желаем спортивных побед и ждем Вас на следующих этапах.

Алексей Ильвовский | 05.07.2020 г.
Огромное спасибо! Вы - молодцы! Это первое спортивное мероприятие вообще, не только по роллерам, проведенное в М и МО этим летом! Благодаря инициативе и энергии Артаспорт...
Спасибо!
P.S. Ответ (не от оргов) Ирине: не знаю, о каком конкретно ребенке идет речь - но то, что описано у Вас в комментарии, регламент не нарушает ни в коей мере. Дети из младших групп могут бежать как раз в конкурсе с более старших групп! Более того: на официальных лыжных соревнованиях именно так регулярно и происходит: на первенстве Москвы и первенстве России (!) очень часто дети из "среднего возраста" бегут по "старшему" - и даже попадают в призы, и их официально награждают! Насколько знаю (Ира поправит, поскольку она как раз судит такие соревнования), для такого участия даже не требуется какого-то одобрения от судейской коллегии: просто тренер уведомляет судей, что такой-то участник "среднего возраста" будет заявлен в гонке по "старшему".
Вот наоборот - нельзя, даже вне конкурса :).

Оргкомитет – Алексею.
Алексей, благодарим за поддержку и понимание Правил Соревнований.
Просим всех участников ФЛРД внимательно отнестись к изучению Правил Соревнований по ЛГ (2018), а также принять активное участие в семинарах, которые проводит ФЛГР (для всех желающих). Информация о сроках проведения будет представлена на сайте.

Ирина | 05.07.2020 г.
Алексей, да согласна младшим разрешают бежать со старшими. Но здесь начисляются очки. И получается, пробежав в двух возрастных категориях спортсмен получил количество баллов как за два этапа.
Оргкомитет – Ирине.
Кубковые очки Петр Л. Получит только в своей возрастной группе (иной вариант не предусмотрен Положением). Спасибо за отзывы.

Ксения | 05.07.2020 г.
Алексей, тут всё понятно, более младшим всегда можно бежать в более старших. Но я вот посмотрела протоколы, и этот мальчик бежал и в своей группе (1 место) и в более старшей группе (1 место). Если мне не изменяет память, то как раз в одно соревнование нельзя бежать в зачёт в двух возрастных категориях. Пытаюсь найти в правилах, но не могу найти, но вот года три назад точно мне попадалось такое.

Оргкомитет – Ксении.
Этот вопрос входит в компетенцию ЖЮРИ соревнований (в правилах не найдете). Решение ЖЮРИ – допустить П.Л. к индивидуальной гонке в более старшей группе (без Кубкового зачета).

Виктор | 05.07.2020 г.
Ксения, Вы правы. Это нарушение правил.
21.1.1.2 (215.2) Запрещено заявлять одного спортсмена более чем на одно соревнование в течение дня.
"Правила вида спорта "лыжные гонки" (утв. приказом Минспорта России от 01.11.2017 N 949)
Оргкомитет – Виктору.
По решению ЖЮРИ, участник П.Л. был допущен до соревнований в индивидуальном первенстве (без начисления очков Кубкового зачета).
Виктор, Если Вы предполагаете СОВСЕМ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ЭТОГО ВОПРОСА, ТО:
См. пункт 40. 3.4 (361.3.4) и 40.3.5 (361.3.5).
Желаем удачи. С уважением, Оргкомитет ФЛРД.
P.S. Оргкомитет всегда открыт к общению, дорогие друзья, просьба своевременно и в надлежащей форме подавать замечания и задавать вопросы.
ТАТЬЯНА | 05.07.2020 г. в 17:03
Все мы глубоко уважаем семейство Легковых, но нужно как-то определится, в какой группе будет бегать Петр, в более старшей или по своему возрасту... бывает так, что в более старшей группе сильные соперники не приезжают, особенно учитывая летний период сборов... если каждый участник из младшей группы захочет простартовать в старшей, начнется затягивание времени старта, финиша, более длительная работа судей - в общем, ни к чему позитивному это не приведет... с таким темпом можно и добраться до участия в ветеранской группе....
Виктор | 05.07.2020 г. в 14:48
Ксения, Вы правы. Это нарушение правил.
21.1.1.2 (215.2) Запрещено заявлять одного спортсмена более чем на одно соревнование в течение дня.
"Правила вида спорта "лыжные гонки" (утв. приказом Минспорта России от 01.11.2017 N 949)
Ксения | 05.07.2020 г. в 14:30
Алексей, тут всё понятно, более младшим всегда можно бежать в более старших. Но я вот посмотрела протоколы и этот мальчик бежал и в своей группе ( 1 место) и в более старшей группе ( 1 место) . Если мне не изменяет память, то как раз в одно соревнование нельзя бежать в зачёт в двух возрастных категориях. Пытаюсь найти в правилах, но не могу найти, но вот года три назад точно мне попадалось такое .
Ирина | 05.07.2020 г. в 13:36
Алексей, да согласна младшим разрешают бежать со старшими. Но здесь начисляются очки.И получается пробежав в двух возрастных категориях спортсмен получил количество баллов как за два этапа.
Алексей Ильвовский | 05.07.2020 г. в 12:57
Огромное спасибо! Вы - молодцы! Это первое спортивное мероприятие вообще, не только по роллерам, проведенное в М и МО этим летом! Благодаря инициативе и энергии Артаспорт...
Спасибо!
P.S. Ответ (не от оргов) Ирине: не знаю, о каком конкретно ребенке идет речь - но то, что описано у Вас в комментарии, регламент не нарушает ни в коей мере. Дети из младших групп могут бежать как раз в конкурсе с более старших группах! Более того: на официальных лыжных соревнованиях именно так регулярно и происходит: на первенстве Москвы и первенстве России (!) очень часто дети из "среднего возраста" бегут по "старшему" - и даже попадают в призы, и их официально награждают! Насколько знаю (Ира поправит, поскольку она как раз судит такие соревнования), для такого участия даже не требуется какого-то одобрения от судейской коллегии: просто тренер уведомляет судей, что такой-то участник "среднего возраста" будет заявлен в гонке по "старшему".
Вот наоборот - нельзя, даже вне конкурса :).
Ольга | 05.07.2020 г. в 11:16
Спасибо за первые соревнования!
Вера Королева | 05.07.2020 г. в 08:11
Ирина! Посмотрела протокол и увидела странные цифры времени первых двух километров 1 км - 05:00,3 2 км - 13:44,0 Явно какая то путаница. Спасибо, с уважением К.В.Ф.
Мария | 05.07.2020 г. в 08:09
Спасибо огромное за первый этап. Все было великолепно. Организация на, высоком уровне. А медали просто слов нет, очень красивые и оригинальные. Ждем следующие этапы.
Павел | 04.07.2020 г. в 21:08
Спасибо большое за первые соревнования в этом сезоне! Все отлично, кроме конечно безопасности, много разминается спортсменов во время гонки.может давать время 10 минут на разминку перед стартом каждой группы, так понятно дольше но безопаснее. спасибо
Ирина | 04.07.2020 г. в 20:18
Спасибо за проведение соревнований. Но был нарушен регламент соревнований в возрастной категории ДМ2-мальчики 2008-2009. Участник старт.номер 109 (2010 г.р.)должен был бежать вне конкурса.
Оргкомитет | 02.07.2020 г. в 17:27
Разминка возможна, но НЕ на соревновательной части трассы (рельеф разминочного участка пересеченный). Либо до 10.20 можно будет провести разминку по соревновательной трассе, не создавая скопление спортсменов более чем 50 одномоментно. Просим отнестись с пониманием. Заранее благодарим.
Оргкомитет | 02.07.2020 г. в 17:26
Дорогие друзья, участники 1 этапа ФЛРД, 04 июля 2020 года мы с Вами одни из первых, после непростых для нас времен самоизоляции, открываем программу традиционных спортивных офлайн мероприятий в стране. УРА!
Оргкомитет ФЛРД 2020 благодарит администрацию ОУСЦ «Планерная» за доверие, оказанное нам, как дисциплинированным и законопослушным гражданам и спортсменам в вопросах соблюдения санитарно-эпидемиологических норм и требований.
Представляем перечень требований к организации и проведению 1 этапа ФЛРД и его участникам непосредственно:
1. АНО «Арта-Спорт» подтверждает обязательное выполнение основного требования – на спортивном стадионе одномоментно не должно находиться более 50 человек.
Для этого необходимо «растянуть» соревновательный регламент и опубликовать его не позднее 21.00 02 июля. Исходя из этого, мы вынуждены ЗАКРЫТЬ регистрацию на мероприятие сегодня 02.07.20 в 20.00.
2. К сожалению, ОУСЦ «Планерная» не сможет предоставить помещение лыжной базы для переодевания спортсменов, вне зависимости от погодных условий. Организаторами будут предоставлены ЧЕТЫРЕ шатра (от 2х3 до 3х4). Просьба, ориентироваться по погоде на дополнительные способы защиты от дождя (плащи, зонты, мини-палатки на команду и пр.)
3. НАЛИЧИЕ ЗАЩИТНЫХ МАСОК У УЧАСТНИКОВ И СУДЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО МЕРОПРИЯТИЯ (исключение – сама гонка).
4. Соблюдение социальной дистанции на регистрации, в процессе подготовки к соревнованиям и по завершению их (исключение – сама гонка).
5. Сложно реализуемое требование (особенно для команд) – явка на регистрацию за полчаса до старта. Если команда приехала группой, то спортсмены должны ожидать старта всегда только среди своих товарищей по команде (исключение – сама гонка).
6. Церемония награждения (с участием представителей Федерации лыжных гонок Москвы) будет проводиться сразу же после подведения итогов в подгруппе.
7. ОУСЦ «Планерная» предоставляет возможность парковки личного транспорта на территории, предусмотренной под парковку, на традиционных условиях.
8. При ощущении недомогания, сопровождающегося температурой, просьба воздержаться от участия в соревнованиях.

В привычном режиме – соблюдение принципов Положения ФЛРД, подведение итогов, публикация протоколов.

ЖДЕМ ВАС, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
И НАДЕЕМСЯ НА ВЗАИМОПОНИМАНИЕ.


Эпидемия, ограничительные меры, безработица, у всех накипело, не исключено, что появятся недоброжелатели, так еще и дождь...
По всему, это экстрим, товарищи!
Но мы не ищем легких путей!
Елена | 29.06.2020 г. в 20:34
Здравствуйте! Как будет организована разминка для участников, которые стартуют на 6 или 8 км и для 2-го блока?
Марина | 26.06.2020 г. в 08:16
Доброе утро,скажите пожалуйста можно ли ребенку 2010 года рождения зарегестрироваться в группу 2008-2009 для выполнения разряда?
Александр Л. | 22.06.2020 г. в 13:57
В таблице в строк.13 для М3- это ошибка, что указано 10км? А в программе для этой группы: 14.30 8 км (6 кругов по 1,35 км)
Ю ср, Ю ст, М-р, М3, М2
Филипп | 22.06.2020 г. в 13:12
Планируется масс старт?
Ольга | 18.06.2020 г. в 12:44
И положения 1 этапа: "Ссылка для регистрации будет представлена после утверждения ПРОГРАММЫ руководством ОЭЗ «Технополис» Москва» "
Андрей Смольянинов | 17.06.2020 г. в 22:08
А когда кнопка регистрации появится?))
Оставьте свой отзыв о мероприятии «1 этап Фестиваля лыжероллерных дисциплин 2020 - "ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА НА ПЛАНЕРНОЙ"»
Отправить

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете своё согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Поделиться событием

Задать вопрос

Имя
Электронная почта *
Телефон
Комментарий *
Отправить
Эл.почта: artasport@yandex.ru

Москва

Мы в соцсетях

© АНО «АРТА-СПОРТ», 2016-2024.
Все материалы и дизайн настоящего сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе посредством копирования на любые сайты и ресурсы в сети Интернет) или любое иное использование информации и объектов сайта без согласия правообладателя. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на АНО "АРТА-СПОРТ" обязательна.