Организация и проведение спортивных мероприятий
Москва

X этап ФЛРД 2023 Сезон «лето-осень» Праздничные соревнования по лыжероллерам, спидскейтингу и бегу «Сладкое лето»

19 Августа 2023
ЮВАО г. Москвы, Парк 850-летия Москвы, Биатлонно-лыжный комплекс «Марьино», специализированная лыжероллерная трасса
Поставьте оценку: 12345
Напишите отзыв

Забытые вещи. Обращаться по тел.: 8-925-437-29-40

Отзывы (45)

Юлия | 21.08.2023 г. в 22:35
Спасибо большое за организацию! Спасибо за вкусное варенье - приятно и оригинально! И отдельное спасибо за возможность поучаствовать в соревнованиях детям младшего возраста.
Владимир | 20.08.2023 г. в 21:18
Спасибо большое команде Ирины за очередной праздник спорта и дружбы!!!
На будущее, я предлагаю сделать старт за мостом, а финиш - в 3х коридорах (задействовать средний пролет моста) - всё -таки, финишный коридор позволяет борьбу только 2-им участникам, к сожалению....
Любовь | 20.08.2023 г. в 19:31
Будьте добры, Ульяненко Любовь Ж-сс1 тоже добавьте в командный зачёт #катайсяслюбовью (не поняла, то ли учли, то ли нет при регистрации, поэтому на всякий случай прошу). Спасибо
Ирина | 20.08.2023 г. в 13:37
Спасибо организаторам и судьям за гонку и вкусные призы! и очень правильно, что спидскейтеров от лыжников разделили на масстарте, это безопасно и никто никому не мешает. Ждем новых стартов!
Григорий Шкарин | 20.08.2023 г. в 12:11
Спасибо за мероприятие. Вот опыт показал, что масстарт в данном месте - нормальный формат. По моему мнению ещё лучше будет и на Косой горе. Из существующих трасс хуже всего это Алабино, но это моё видение.
Любовь | 20.08.2023 г. в 08:20
1. Внесите, пожалуйста, Ульяненко Алису (ДД1-сс) в командный зачёт #катайсяслюбовью
2. Сейчас в протоколе на 11,1 км не видно промежуточных результатов по кругам, очень хочется их увидеть. Будут?

Заранее спасибо!
Любовь | 20.08.2023 г. в 08:16
Ирина Анатольевна и команда, спасибо вам за этот старт, отзывчивость и «приют» для ребёнка на время моего забега! Нам с дочкой всё очень понравилось.
Вадим Кабанов | 20.08.2023 г. в 08:15
Илья Ямбаев | 19.08.2023 г. в 18:16
При награждении в М1 случайно перепутали медали,
По видимому из за опоздания второй призёр Трушин Аопоздал на награждение, наверное ему досталась медаль за первое место. Уже дома обнаружил что у меня медаль за 2 место. Если не сложно можно с ним связался и прояснить ситуацию.
И огромное спасибо что прислушались к отзывам , и провели первый официальный масстарт в Марьино!!!

Доброе утро.
Передадим Вам медаль на предстоящих этапах Фестиваля.
Спасибо.
Вадим Кабанов | 20.08.2023 г. в 08:15
Ольга | 19.08.2023 г. в 19:51
Добрый день! Участник под номером 87 в стартовом протоколе Куянов Степан СШ Островецкий не смог сегодня стартовать ввиду заболевания глаза. Участие оплачено 400 руб. Как вернуть деньги?

Здравствуйте.
Согласно положению.
ВНИМАНИЕ! Стартовый взнос может быть возвращен в размере 75% (от оплаченной суммы) или перенесен на любой последующий этап в случае, если соревнования не состоялись по вине Оргкомитета.

Во всех остальных случаях стартовый взнос не возвращается.
Всё понятно! Можно тогда на следующий раз оставить проплату?

Доброе утро.
К сожалению, нет.
Алексей Ильвовский | 20.08.2023 г. в 01:30
Да, и еще у Шварца в М3 спутаны времена по кругам.
Зябрев Сергей | 20.08.2023 г. в 01:25
Немного кино от Сурнакина Антона.
https://youtu.be/GJB0iNUT0SI
Алексей Ильвовский | 20.08.2023 г. в 01:18
Добрый день! В протоколах взрослых групп что-то странное: нет времен по кругам, а отставания у всех - типа "23 часа 34 минуты".
За гонку - спасибо, и отдельное - за нормальный масс-старт в Марьино. Надеюсь, все сегодня убедились, что эта трасса сейчас - одна из ЛУЧШИХ для масс-стартов в М и МО.
Жаль только, что вмешалась жара - но это от вас не зависело ))). С ужасом смотрел на неделе, как из безобидных 22-23 градусов прогноз все больше приближается к 27 - а в итоге было 28... Собс-но, я лично знал, что бежать для меня в эту погоду бессмысленно и вредно - но решил приехать именно потому, что был одним из тех, кто просил вас сделать нормальный формат, и было бы неправильно в итоге слиться и не приехать )))). Так что пришлось сливаться прямо на гонке, на 2 круге ))) - но погодой Артаспорт не заведует, а остальное было проведено на 5+++.
Спасибо!
Ольга | 19.08.2023 г. в 19:51
Добрый день! Участник под номером 87 в стартовом протоколе Куянов Степан СШ Островецкий не смог сегодня стартовать ввиду заболевания глаза. Участие оплачено 400 руб. Как вернуть деньги?

Здравствуйте.
Согласно положению.
ВНИМАНИЕ! Стартовый взнос может быть возвращен в размере 75% (от оплаченной суммы) или перенесен на любой последующий этап в случае, если соревнования не состоялись по вине Оргкомитета.

Во всех остальных случаях стартовый взнос не возвращается.
Всё понятно! Можно тогда на следующий раз оставить проплату?
Илья Ямбаев | 19.08.2023 г. в 18:16
При награждении в М1 случайно перепутали медали,
По видимому из за опоздания второй призёр Трушин Аопоздал на награждение, наверное ему досталась медаль за первое место. Уже дома обнаружил что у меня медаль за 2 место. Если не сложно можно с ним связался и прояснить ситуацию.
И огромное спасибо что прислушались к отзывам , и провели первый официальный масстарт в Марьино!!!
Вадим Кабанов | 19.08.2023 г. в 17:02
Ольга | 19.08.2023 г. в 12:22
Добрый день! Участник под номером 87 в стартовом протоколе Куянов Степан СШ Островецкий не смог сегодня стартовать ввиду заболевания глаза. Участие оплачено 400 руб. Как вернуть деньги?

Здравствуйте.
Согласно положению.
ВНИМАНИЕ! Стартовый взнос может быть возвращен в размере 75% (от оплаченной суммы) или перенесен на любой последующий этап в случае, если соревнования не состоялись по вине Оргкомитета.

Во всех остальных случаях стартовый взнос не возвращается.
Евгений | 19.08.2023 г. в 16:51
А где результаты Юср2008-09 посмотреть корректные? В онлайн как-то странно отражены, некорректно?
Евгений | 19.08.2023 г. в 16:49
Отлично прошли сегодня старты, организация на отлично, просто Молодцы!!! Горячо наверное было всем от качественной гонки!!!
Ольга | 19.08.2023 г. в 16:26
Спасибо большое Вам - организаторы за этот летний старт .Как всегда все прошло на уровне , на пятерочку????.Спасибо за подарочки , за варенье , уже испробывали с чаем .Все памятно , всем довольны .
Ольга | 19.08.2023 г. в 12:22
Добрый день! Участник под номером 87 в стартовом протоколе Куянов Степан СШ Островецкий не смог сегодня стартовать ввиду заболевания глаза. Участие оплачено 400 руб. Как вернуть деньги?
Вадим Кабанов | 17.08.2023 г. в 09:59
Ольга | 17.08.2023 г. в 09:42
Как я понимаю скоростные ролики отправят в месте с лыжниками и это будет не безопасно, особенно на поворотах и в горку. Мы будем друг другу мешать.

Добрый день.
Не переживайте, пожалуйста.
Забеги лыжероллеристов и спидскейтров разведем.
Ольга | 17.08.2023 г. в 09:42
Как я понимаю скоростные ролики отправят в месте с лыжниками и это будет не безопасно, особенно на поворотах и в горку. Мы будем друг другу мешать.
Алексей Ильвовский | 15.08.2023 г. в 01:39
В прошлом комменте я обращался к Сергею - а сейчас к оргам.
Спасибо за то, что вы читаете и учитываете то, что пишут тут люди. Более того: ничего плохого я не вижу и в очном обсуждении со ВСЕМИ желающими участниками форматов предстоящих гонок. Более того: Юрий Антохин, орг многих стартов из Беларуси, много раз советовал нам создать "оргкомитет по роллерам при Арте", чтобы именно форматы и помогать выбирать. Единство - только на кладбище, и если неравнодушные люди - типа Шепеткина, Шкарина, Ямбаева, Зябрева, Ильвовского, Боженова, ... и всех желающих - станут на регулярной основе, в зуме или очно, обсуждать форматы и т.д. ЗАРАНЕЕ, ДО анонсов гонок, то наверняка и у них будут РАЗНЫЕ мнения и мысли, и это - хорошо! И хорошо, если БЫ такая группа создалась, и помогала оргам. Пока ее нет - но разве это вина оргов?
В чем я согласен с Сергеем - что ЗАРАНЕЕ, до публикации проекта регламента, такие вещи решать лучше бы, чем после. Но! Это проще нам! А оргам проще дать проект регламента, собрать мнения и замечания - и подправить его оперативно. Что и получилось в этот раз, за что им - спасибо!
Алексей Ильвовский | 15.08.2023 г. в 01:28
Сергей, насчет корИфеев и смены формата.
1. Смены формата не было - или я что-то пропустил. Заявлен масс-старт - он и будет! Уточнен лишь порядок старта.
2. Не знаю, корифеи ли - незнакомые мне Серафим, Александр, Илья (не Ямбаев), Владислав, Алексей, Андрей, а также известные всем Шкарин, Щепеткин, Малышев Антон, Ильвовский и Ямбаев. Зато знаю, что все эти люди просили в комментах уточнить порядок старта, что и было сделано. 11 (одиннадцать) разных людей об этом написали - и лишь один высказался за загадочный "масс-старт по 4 человека". Счет - 11:1. Вот и все "корифеи", как я понимаю, тем более что регламент был объявлен ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ. Насчет каких-то других "кулуаров" и "консультаций" я ничего не знаю: со мной, как минимум, никто из оргов ни о чем не "консультировался" (если не считать чтение ими моих постов тут, и постов других людей). Также знаю, что никаких "кулуаров" не было касательно Щепеткина, Ямбаева, Шкарина. Уже ПОСЛЕ уточнения порядка старта тут, в положении, я сообщил оргам об ошибке (противоречии) в положении (в одном месте - 15 чел в забеге, в другом - 4), и получил ответ, что это ошибка, и ее исправят. Вот и все кулуары...
Артамонова Ирина | 14.08.2023 г. в 22:47
Друзья, просьба аргументировать свои высказывания по поводу и без. Смена форматов - в угоду большинства, анализируя отзывы, мнения. Жаль, что таким негативом от участников сопровождается желание оргов сделать интересным и качественным каждый этап. Что, если, вдруг, что-то задолбало, просто не участвуйте, пропустите, Кубок это позволяет сделать.
Зябрев Сергей | 14.08.2023 г. в 19:18
Пожелание команде Арты от рядового участника. Вы - организаторы, уже немного задолбала смена первоначально заявленных форматов под хотелку участников, объявили формат - придерживайтесь его, либо изначально обсуждайте его в кулуарах с корефеями движения, прежде, чем вешать анонсы. Ничего личного, спасибо за то, что вы делаете для всех нас, но "закон, как дышло - куда повернул ,туда и вышло" - расстраивает.
Алексей Ильвовский | 14.08.2023 г. в 18:40
Коллеги, для сведения: устно я получил ответ, что будет НОРМАЛЬНЫЙ масс-старт, а не по 4 человека. По крайней мере, для групп меньше 15 человек - все группой. Если больше, то в первую кучку всех лидеров рейтинга, а остальных - во второй забег.
Пока в положении это не отражено. Надеюсь, появится.
Илья Ямбаев | 14.08.2023 г. в 18:35
Читаю положение и не пойму, сперва сказано что масстарт не более 15 человек, далее что старт по 4 человека. Я уже высказывал свою точку зрения, она не меняется, или масстарт, или разделке или пролог с догонялкой, по 4 человека это не спортивно! Хочется увидеть четкое положение.
Серафим | 13.08.2023 г. в 14:44
Уважаемые организаторы!!! Подумайте пожалуйста о проведении гонки в формате «масс-старт» хотя бы для взрослых групп.
Малышев Антон | 12.08.2023 г. в 20:37
Прошлой осенью была в Марьино длинная 70-ти километровая гонка на скоростных. Общий старт, от стадиона. На первом спуске никто не убился. А участников было немало - человек тридцать, наверное. Насколько помню, все остались довольны.
Александр | 11.08.2023 г. в 23:24
Не могу понять, для чего нужны и чей заказ , выполняется такими хитросплетениями, почему нельзя провести нормальный масстарт где всем всё ясно и понятно. В Печатниках на таких коротких дистанциях и крутых лабиринтах можно, а в Марьино нельзя? Это получается из той оперы когда проводили классику , по чьей то просьбе, в обратном направлении, много людей падали и слетали с трассы потому , что не у всех была возможность прикатать роллеры и трассу . А организаторам я бы рекомендовал по чаще советоваться и по больше слушать, таких экспертов как Ильвовский , Шепёткин, Шкарин , которые действительно переживают за нашу тусовку.
Алексей Ильвовский | 11.08.2023 г. в 21:26
Почитал комменты еще.
Вот тут нечего добавить:
"А кто сказал что трасса в Марьино не подходит для масстарта? В формате фестиваля, точнее количества участников в возрастных группах , трасса очень подходит, не вижу проблем! Масстарт что на вело ,что на роллерах всегда не безопасен.
Чем более запутанная система , тем меньше участников она привлекает, только тех кто сам мутный!!!"
Вот ИМЕННО! Кто сказал, что трасса не подходит для масс-стартов???!!! Она ПОДХОДИТ для них, если группа - 10-15 чел максимум, как и будет тут! Ну не наберется в М2, М1, М3, М4 (а тем более - в других группах взрослых, старших и Ж) больше 4-5 человек, которые поедут вместе в головке! См. протоколы Марьино! Максимум - 6-7 человек вместе.
А на контрольных едет вместе ТАМ ЖЕ иногда и 20 человек - первые несколько км. И все целы, живы, приезжают туда опять и опять! Чего мы боимся-то? Зачем эти эксперименты?
Вот Сережа пишет:
"много именитых бойцов пощупали газон."
Даже не знаю, что сказать. Я там бегаю 3/4 всех контрольных - КТО те гонцы, что пощупали газон? Они специально его щупали без меня, когда меня не было? При мне такого не было, за 4 года контрольных - кроме меня самого ))) 3 года назад, когда был дождь, и передо мной не рассчитал скорость Игорь Новиков, и мне пришлось смещаться вправо. Так тогда я ехал ТРЕТЬИМ в караване, и это был уже ВТОРОЙ круг - как бы тут помогло разбиение по 4 чела? Никак. И я сам виноват: надо было просто держаться чуть дальше на спуске от Игоря. Такие риски есть ВСЕГДА, в Алабино их в 100500 раз больше - но мы же бегаем!

Не надо портить нам еще одну гонку, после дрифта в 32 градуса в Гурьяново - ЗАЧЕМ???!!! ДЛЯ ЧЕГО???? Там выйдет ОТЛИЧНЫЙ масс-старт по группам! Как идея: ЕСЛИ ВДРУГ (!!!) где-то у нас порой ))) в группе М100 выйдет 20 человек - вот ТОГДА тупо разбить их на 2 забега (не на 4-ки, а всего на ДВА): в первом все, кто в текущем рейтинге группы М100 входит в 10 первых, во втором - все остальные. Проблема решена!!! А если ВСЕГО в группе 12 человек - ТОЛЬКО одним забегом, иначе смысл гонки ПРОПАДАЕТ!

В заключение хочу повторить крик души Леши Щепеткина ниже - он и крик моей души тоже:
"У нас не так много гонок, не так много возможностей, чтобы посоревноваться на скоростных роллерах. Не хочется терять эту гонку".
Добавлю: и жизнь слишком коротка и невесела сейчас, чтобы ее еще и тратить на МАРАЗМ!!! А "масс-старт четверками" - это ОН! Чистейший МАРАЗМ!
Хочу сказать Сереже, Ире, Вадиму, другим (возможно) не понимающим этого: друзья! Нашему виду в России - ТРИДЦАТЬ лет! Там были такие креативщики-орги, как Кукрус, Кондрашов, ваш покорный слуга, пестовцы, Баркалов, Соковиков, орги Кубка Мира, и т.д. И НИ РАЗУ за 30 лет не было "масс-старта кучками"! НИ РАЗУ! Как думаете - почему? Потому, что до вас были глупые люди, или трассы сплошь были идеальны для масс-стартов на 999 человек? НЕТ! Все проще: этого не было потому, что это - маразм, бессмыслица, оксюморон, издевательство над АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ (как велошоссе) видом спорта, где КАРАВАН определяет результат и скорость на 99%, а индивидуальные гении, даже такие, как лидеры групп - только 1%! И этот простой факт понимали ВСЕ, на протяжении 30 лет. И понимали, что масс-старт кучками - это не лучше, чем ноги связать половине участников, а остальным мешки на голову надеть: и то, и то - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над видом спорта и здравым смыслом, а не гонка!
И потому ТРИДЦАТЬ лет мы в мешках не бегали. Надеюсь, и сейчас НЕ СТАНЕМ.

Вывод: да, в Марьино редко бывали масс-старты. Так давайте ИСПРАВИМ этот недостаток - и ПРОВЕДЕМ его 19 августа! По крайней мере, для всех первых 10-12 по рейтингу в своих группах. Этому НИЧТО не препятствует. Трасса ПОДХОДИТ для этого формата! Уж поверьте человеку, который бегал и проводил гонки с момента ОСНОВАНИЯ этого вида в России, на вснх возможных трассах: ЭТА - безопасная! На ней - МОЖНО!
Ну, и голос лидера роллерного спорта, МС А.Щепеткина, наверное, тоже имеет какой-то вес? Если не слушать наше с ним мнение - скажу скромно, наверное, это только из какой-то особой вредности и желания развалить наш вид спорта и Фестиваль. Очень надеюсь, что такого не случится.
Зябрев Сергей | 11.08.2023 г. в 18:18
Возможно, я попробую донести задумку организаторов ( на своём предположении ). В Марьино никогда не было официальных масс-стартов в формате ФЛРД, только разделки. То, что исполняли участники на контрольных при масс-старте со спуска со стадиона - навсегда в истории, много именитых бойцов пощупали газон. Запуск четвёрками - тот же масс-старт, только безопасный ( свои контрольные масс-старты мы не проводим сразу на спуск -опасно, стартуем с равнины ). Чувствуешь силы -беги разделку, нет сил - сиди в паровозе.
Алексей Щепёткин | 11.08.2023 г. в 17:40
Друзья, мы это уже проходили год назад, когда был парный старт гонки на 11 км, которая была квалификацией для последующего спринта на 1,5 км. Например, в группе М2 случайным образом в одну пару попали Щепёткин и Баранов. Они-то прогнозируемо и показали 1-2 место в квалификации, хотя в тот день бежали не менее сильные гонщики, напарники которых по забегу были намного слабее и сразу отваливались, лишая помощи партнера по забегу. Кто-то из этих сильных гонщиков не попал в финальную пульку. Т.е. изначально формула была неправильной, нечестной. Один из участников подошел потом к Ирине после гонки и все это пояснил на примерах. И попросил в последующем делать раздельный одиночный старт хотя бы через 15 сек. Вроде как Ирина признала, что формат был несправедливый и согласилась в будущем избегать такого.
И что теперь? Наступаем на те же грабли снова? Не забывайте, что лыжные гонки, в т.ч. лыжероллеры, - это индивидуальный вид спорта. Знаю, что ряд участников, в т.ч. и ваш покорный слуга, на такой формат просто не приедет. У нас не так много гонок, не так много возможностей, чтобы посоревноваться на скоростных роллерах. Не хочется терять эту гонку. Надеюсь, организаторы изменят формат.
Илья | 11.08.2023 г. в 16:11
А кто сказал что трасса в Марьино не подходит для масстарта? В формате фестиваля, точнее количества участников в возрастных группах , трасса очень подходит, не вижу проблем! Масстарт что на вело ,что на роллерах всегда не безопасен.
Чем более запутанная система , тем меньше участников она привлекает, только тех кто сам мутный!!!
Владислав | 11.08.2023 г. в 16:02
Мы, участники, конечно приедем, но получается только в надежде на удачную группу. Но это не очень спортивный справедливый метод. Давайте лучше использовать более стандартные дисциплины.
Алексей Ильвовский | 11.08.2023 г. в 00:51
Сергею: все это было бы так (патрули, команды, принцип формирования 4-к и т.д.), если бы гонка называлась "гонка патрулей" и была КОМАНДНОЙ. А она - ЛИЧНАЯ. И зовется "масс-старт". А масс-старт и забеги группками - ничего общего не имеют, смысл масс-старта - именно в ОЧНОЙ борьбе с соперниками. И какое отношение имеют соображения про слаженную работу патруля, когда никакого патруля НЕТ по регламенту: я не выбираю себе "команду", она от меня не зависит - зато мой результат этой командой определяется ПОЛНОСТЬЮ! В чем тут юмор?
Еще раз: роллеры - это клон велошоссе. В шоссе есть индивидуальные виды (разделки, со СТРОГИМ ЗАПРЕТОМ лидирования), есть групповые (по-нашему: масс-старт) и есть командные (гонки патрулей). Но там команда - это или нац. сборная ТВОЕЙ страны, или ТВОЯ комм. команда, которая платит ТЕБЕ деньги. И зачет - ВСЕЙ команде, в случае этой гонки.
Неужели же надо объяснять, почему там, в шоссе, нет гонок, где часть бежит разделку, а часть - командную гонку сменами? Мы хотим насмешить весь мир своим "велосипедом"?
4-ка тут - это не МОЯ команда, это СЛУЧАЙНЫЙ набор людей, на который я не влияю.
Если такой формат останется - думаю, будет массовый бойкот гонки. Представим себе Струкова (Обнинск), Воробьева (Рязань), Марюкова (Тверь), которые поедут в Марьино, чтобы в одиночку тащить случайных людей ЧЕТЫРЕ круга, соревнуясь со СЛУЧАЙНО ЖЕ сформировавшейся в другой четверке ПАРОЙ равных по силе соперников. Зачем им надо ехать 3-4 часа в 1 конец, чтобы быть подвергнутыми такому унижению и порке?...
Андрей | 10.08.2023 г. в 21:18
Полностью согласен с Алексеем Ильвовским.
Зачем раздел на 4 человека, все правильно он сказал.
Даже если есть паровозы, это так бывает, а сформировать четвёрку у которой может быть разный результат, это не проблема
Зачем изобретать новый
Зябрев Сергей | 10.08.2023 г. в 17:33
Выскажусь в защиту предложенного организаторами формата. Старт "четвёрками" исключает катание в паровозе при общем масс-старте и вносит элемент командной и тактической борьбы с другими "четверками". Фактически, это "патрули", при подходе с умом к прохождению дистанции, когда даже не-лидеры, но работая командой, могут напихать командам с лидерами. Для формирования команд огромное поле для экспериментов - от рейтинга весна-лето до лично- об и субъективных предпочтений в формировании группы.
Алексей Ильвовский | 10.08.2023 г. в 15:35
Вадим, Ирина! Почитал регламент, почитал обсуждение ниже (с участием Григория). Вывод: регламент надо МЕНЯТЬ!
Все ведь видали лотерею в М0 с всего ДВУМЯ забегами в группе в это вс, когда все решалось ДО старта, в зависимости от того, с кем попадешь в забег! Ну неужели же хочется это еще раз повторить, да еще во всех группах, да еще и в ухудшенном варианте??!!
Простейший пример в М3. Стартуют 2 забега - в одном из них Струков, Шкарин, Ильвовский, Марюков (например), а в другом - Воробьев, Харламкин, Скрипкин, Иванов (62 год рождения). Итог: первые ЧЕТЫРЕ места займут участники первого забега! А Воробьев - не выше пятого. Поменяем немного: Воробьева на Струкова (сильнейшего из первых четырех!). Итог: Струков теперь будет не выше 5 места! А Воробьев поборется за победу!
Что изменилось? Их уровень? Нет: вместо масс-старта их запихнули в разделку, где придется ехать ОДНОМУ, без смен.
Это - соревнования? Нет: это профанация. Такое проводить НЕЛЬЗЯ! Да еще ЧЕТЫРЕ круга пилить в эту лотерею, глядя, как соперники в караване привозят тебе сменами много МИНУТ! Смысл участия в этом - какой?

Плохо не то, когда делаются ошибки, как с М0 в Гурьяново. Плохо, когда из них не делаются ВЫВОДЫ! И их не только повторяют, но и усугубляют!
Настоятельное предложение оргам: ИЗМЕНИТЬ ФОРМАТ!!!
Простейший вариант - НЕ разбивать на кучки внутри групп! Мы там регулярно проводим гонки, контрольные - вместе стартуют до ТРИДЦАТИ участников, и НИКТО НИКОМУ не мешает! Ближайшая контрольная (масс-старт! ВСЕ возраста вместе!!!) будет в это вс, в 10.00. Огромная просьба к Вадиму: если вы не доверяете нашему опыту и советам - приезжайте в вс ОЧНО, посмотрите глазами, как это выглядит!
Тем более что в большинстве взрослых групп на 10 этапе будет МАКСИМУМ 10-12 человек (скорее - меньше), а в головке поедет ТОЧНО не больше 5-6 спортсменов. За что их-то наказывать такой профанацией масс-старта?
В Марьино - БЕЗОПАСНАЯ трасса! Не опаснее Алабино точно: в Марьино нет дырок и разметки на асфальте скользкой, а также - разворотов на 180! А ширины для группы более чем достаточно!

В любом случае, проведение такой пародии на масс-старт будет просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ над участниками, неуважением к ним.
Надеюсь, что наш голос будет услышан, и этот временный регламент - просто недоразумение, ошибка.
Сейчас идет ЧМ по велошоссе в Глазго - поглядите его, плиз. Там лучшие профи планеты гоняются. Предложите им заезд на 30 км, где кто-то пойдет разделку по факту, а кто-то - командную гонку сменами. Там на КИЛОМЕТРЕ слаженный пелотон привозит ЛУЧШЕМУ раздельщику МИНУТУ!
В роллерах - ровно то же самое.
Вадим Кабанов | 10.08.2023 г. в 11:30
Григорий Шкарин | 10.08.2023 г. в 11:26
Вадим, хорошо, условно 9 разделили на 4 + 5. Пробежали 2 мини группы, а дальше что? Что происходит с результатами этих 2-х групп? Еще забег?

Победитель определяется по лучшему времени.
Григорий Шкарин | 10.08.2023 г. в 11:26
Вадим, хорошо, условно 9 разделили на 4 + 5. Пробежали 2 мини группы, а дальше что? Что происходит с результатами этих 2-х групп? Еще забег?
Вадим Кабанов | 10.08.2023 г. в 09:38
Алексей | 10.08.2023 г. в 09:31
А почему нельзя запустить всю группу

Доброе утро.
Ширина трассы не позволяет провести безопасный и комфортный масс-старт из группы более десяти человек.
Пожалуйста, не забывайте, что Фестиваль - это 33 возрастные группы.
Алексей | 10.08.2023 г. в 09:31
А почему нельзя запустить всю группу
Вадим Кабанов | 10.08.2023 г. в 09:07
Григорий Шкарин | 10.08.2023 г. в 08:45
Не понял регламент. Что будет происходить если в группе скажем 9 чел? Делим на 4, а что дальше?

Доброе утро.
Окончательное формирование четверок будет происходить после завершения онлайн-регистрации, конда будет представление по количеству заявленных участников в группах.
На примере из девяти спортсменов - это может быть 5+4 спортсменов в забегах.
Григорий Шкарин | 10.08.2023 г. в 08:45
Не понял регламент. Что будет происходить если в группе скажем 9 чел? Делим на 4, а что дальше?
Оставьте свой отзыв о мероприятии «X этап ФЛРД 2023 Сезон «лето-осень» Праздничные соревнования по лыжероллерам, спидскейтингу и бегу «Сладкое лето»»
Отправить

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете своё согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Поделиться событием

Задать вопрос

Имя
Электронная почта *
Телефон
Комментарий *
Отправить
Эл.почта: artasport@yandex.ru

Москва

Мы в соцсетях

© АНО «АРТА-СПОРТ», 2016-2024.
Все материалы и дизайн настоящего сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе посредством копирования на любые сайты и ресурсы в сети Интернет) или любое иное использование информации и объектов сайта без согласия правообладателя. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на АНО "АРТА-СПОРТ" обязательна.