Организация и проведение спортивных мероприятий
Москва

8-й этап Фестиваля лыжероллерных дисциплин 2018 - Гонка с раздельным стартом/гонка по очкам (3-й этап Кубка Независимости) - ОУСЦ «Планерная»

Фотоотчет

Отзывы (12)

Алексей Шишкин | 13.06.2018 г. в 13:46
Ведь говорил же себе-не пиши, дураком останешься))
Больше слова не напишу))
Оргкомитет | 13.06.2018 г. в 12:58
Здравствуйте, ДОРОГИЕ участники.
Спасибо за терпеливое ожидание протоколов и за преданность Фестивалю (в любую погоду). Испытание было серьезным.

Безусловно, все замечания по поводу экспериментальной системы приняты. Попытка разнообразить не удалась.

При незначительных изменениях в рейтинге спортсменов, мы видим, что несостоятельность подобного подсчета результатов налицо.
Такая система подсчета противоречит принципам ведения борьбы в гонках с раздельным стартом и вносит необъективную погрешность в формирование итогового рейтинга.
Исходя из вышеизложенного, принято решение, подводить итог 8-го этапа ФЛРД (во втором соревновательном блоке) по абсолютным результатам участников в подгруппах.

Приносим извинения за неудобства. Награждение у групп М0, М1, М2 по итогам 8-го этапа ФЛРД и Кубку Независимости будет проведено на 9-ом этапе ФЛРД в Рязани 17.06.18 (это заключительный этап ФЛРД весенне-летнего сезона. ФЛРД уходит в отпуск до 20.07.18) Приглашаются все желающие. Гонка обещает быть интересной (плюс 26 и солнце).
Программа - http://arta-sport.ru/event227.html
Просьба регистрироваться предварительно (в данном случае можно будет приехать за полчаса до старта).

По вопросам льготного размещения просьба звонить по телефону: 8-920-638-88-38 (Евгения), комплекс "Золотой Оазис". Необходимо сказать, что спортсмены на соревнования по лыжероллерам. Цены от 500 рублей.

С уважением, Оргкомитет.
Ольга | 13.06.2018 г. в 11:50
Алексею Шишкину.
Подумайте и о других участниках(особенно иногородних), а не только о себе. Даже при обычном времени проведения соревнований мы возвращаемся домой ближе к 8 часам вечера, а некоторые и позже.
Щепёткин Алексей | 13.06.2018 г. в 10:58
Хорошая в целом гонка, несмотря на дождь. Зато не жарко! После вялости, которую испытывал в гонке накануне, был приятно удивлен, что организм очень бодро отработал всю дистанцию. В середине гонки чуть-чуть сбросил обороты, для передышки, потом немного прибавил.
Очень понравилось, что КАЖДОМУ спортсмену через динамики Ирина говорила сколько ему кругов осталось. В условиях гонки и, как следствие, гипоксии мозга, это очень важно :-)
Согласен с предыдущими ораторами, что формат по очкам в разделке - это неудачный эксперимент. Предлагаю более его не повторять.

to Алексей Шишкин
Вы знаете, к примеру, я работаю с 10 ч утра, а тренируюсь в 6 ч утра, до работы. И что, теперь мне настаивать, чтобы соревнования проводили в 6 утра??? Если для Вас работа мешает спорту, меняйте такую работу :-)))
Алексей Шишкин | 13.06.2018 г. в 10:24
Организуйте соревнование вечером после 19:00. Я работаю в смену и часто в субботу и воскресенье. Много соревнований пропустил по этой причине. В моей возрастной группе было 5 человек, наверняка многие пропустили по той же причине. Гораздо интереснее соревноваться, когда много народу. С уважением!!!
Дмитрий | 13.06.2018 г. в 10:19
Спасибо за мероприятие, как всегда, все было качественно организовано. Понимаю вашу загруженность, но когда можно будет увидеть протоколы этого этапа..
Сергей Рябцев | 13.06.2018 г. в 08:04
Согласен с Алексеем И., необходимо оставить "классическую разделку". Протоколы не видел, но подозреваю, что по очкам Влас может второе место (замечу, законное место!) потерять. Мне лично это выгодно (я ему проиграл около 3-х секунд по чистому времени), но признаю, если окажется что по очкам он сместится ниже 2-го места, это в крайней степени не справедливо.

По организации соревнований, как всегда на высшем уровне, и даже дождь не испортил впечатления!
Алексей И. | 13.06.2018 г. в 01:06
Согласен с Власом Ендовицким (отзыв выше), Алексеем Щепеткиным, Сергеем Есаковым и другими: данный формат вряд ли имеет смысл проводить.
Но аргументы у меня немного отличаются от Власа (я их приводил сегодня Ире). Дело не в том, что гонка по очкам - это плохо. Это отлично и зрелищно - возьмите велоспорт! Влас забывает, что там есть критериумы, как и гонки по очкам на треке. И там, и там может выиграть спортсмен, на финише приехавший где-то в середине, но на промежутках набравший кучу очков. Это очень популярный гонки, и никто не оспаривает уровень их победителей.
Одно "но": это НЕ РАЗДЕЛЬНЫЕ гонки. При массовом старте каждый спортсмен в гонке по очкам имеет отличный шанс обыграть более сильного физически за счет головы: прикинуть план, где набирать очки, а где отдохнуть, и в итоге набрать оптимум очков.
А в разделке? Какой тут план может быть? Как можно просчитать, сколько очков ты наберешь на данном круге, когда соперники бегут не с тобой рядом? Выходит в итоге просто лотерея, а не определение сильнейшего - ни в смысле ног, ни в смысле тактики и головы. Самое противное: эта лотерея мешает адекватной расстановке по местам как раз у близких по силам соперников - если ты выиграл у других в итоге минуту, то и по кругам будешь первым, но вот если выиграл немного - запросто в итоге лотереи можешь проиграть куче народу. который и не думал про тактику - просто так карта легла.

Ну, и самый убойный аргумент против: для оперативного подведения итогов этот формат не подходит совсем, что мы сегодня и увидели.

Вывод: решать оргам, но после гонки я не видел ни одного участника, кто бы высказался за этот формат. Зато видел кучу "против".

И еще: гонка при всем при этом очень понравилась: нормальная честная разделка. Удалось обыграть многих сильных соперников по времени (впервые в этом сезоне), поэтому абсолютно фиолетово, как потом выпадет монетка в лотерее с кругами (ну, не будет пакетика с конфетками - но гонка-то нормальная вышла!).

И еще-еще: Ире спасибо, при всей спорности формата, за инициативу и попытку что-то выдумать новое. Думаю, и для разделки можно что-то еще придумать с целью оживляжа - но точно не данный формат :)
Влас | 12.06.2018 г. в 22:48
Считаю что использовать гонку по очкам совершенно не корректно. Мы бежим определенную дистанцию и побеждает тот кто проходит ее всю быстрее, но никак не тот кто ускорившись несколько кругов приезжает в середине. Ведь согласитесь - победитель это тот кто пересек первым финишную ленточку. А так исходя из вашего регламента ни Нортуг, ни Устюгов и др. никогда бы не были победителями. И в велосипедном спорте вырвавшиеся вперед пара велосипедистов и лидирующие большую часть гонки, а потом съеденые пелотоном не становятся победителями. Можно на гонках определять какие то дополнительные бонусы, но предлагаю их вынести за рамки. Т.е. собирать бонусы в течении сезона, и дополнительно определить номинацию в победе по бонусам. По другому считаю, что не избежать конфликтных ситуаций.
Алексей | 12.06.2018 г. в 21:28
Молодцы, спасибо ????
Николай | 12.06.2018 г. в 21:02
Дождь не помешал получить удовольствие от гонки!! Все на отлично!!????
Григорий | 12.06.2018 г. в 19:18
Не смотря на дождь, как всегда все гут!!
Оставьте свой отзыв о мероприятии «8-й этап Фестиваля лыжероллерных дисциплин 2018 - Гонка с раздельным стартом/гонка по очкам (3-й этап Кубка Независимости) - ОУСЦ «Планерная»»
Отправить

Нажимая на кнопку, вы подтверждаете своё согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Поделиться событием

Задать вопрос

Имя
Электронная почта *
Телефон
Комментарий *
Отправить
Эл.почта: artasport@yandex.ru

Москва

Мы в соцсетях

© АНО «АРТА-СПОРТ», 2016-2024.
Все материалы и дизайн настоящего сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе посредством копирования на любые сайты и ресурсы в сети Интернет) или любое иное использование информации и объектов сайта без согласия правообладателя. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на АНО "АРТА-СПОРТ" обязательна.